Жамалетдинова Эльмира Хуснитдиновна -учитель-логопед
-
РАзвитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Уточним, что связная речь - это цепь логически сочетающихся предложений, содержащих законченную мысль, то есть рассказ.
Рассказы могут быть повествовательными (отображение события в динамике), описательными (характеристика предмета, явления) и объяснительными (сообщение о предмете, действиях с ним и причинах этих действий).
-
Правила проведения артикуляционной гимнастики
Правила проведения артикуляционной гимнастики
Цель артикуляционной гимнастики- выработка правильных полноценных движений артикуляционных органов,(щеки, губы, нижняя челюсть, язык) необходимых для правильного звукопроизношения, и объединения простых движений в сложные артикуляционные уклады.
1. Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно по 3-5 минут несколько раз в день:
в детском саду с логопедом во время индивидуальных занятий
в детском саду с воспитателем
с родителями дома. -
Уроки фонетики для взрослых
-
РАзвитие речи у детей 6-7 лет
В подготовительной к школе группе особое внимание должно уделятся развитию желания и умения будущих школьников проявлять любознательность и инициативу с целью получения новых знаний.
Для этого необхдимо создвть эфективную речевую среду. Это и разнообразное периодически обновляющееся предметное окружение (выставки, экскурсии, театры, кинофильмы и др). -
Развитие речи у детей 4-5 лет
-
РАзвитие речи у детей 5-6 лет
У детей старшего дошкольного возраста развитие речи достигает высокого уровня. Большинство детей правильно произносит все звуки родного языка, может регулировать силу голоса, темп речи, интонацию вопроса, радости, удивления.